Хелло Китти

Hello KittyУспех Хелло Китти заключается в простоте образа. Добродушный и милый персонаж, такой понятный и запоминающийся, соединил в себе восточную и западную культуру. Глазки-точечки, носик-пуговка и бантик – это Хелло Китти. Кто же ее не знает!?

В 1974 году Синтаро Цудзи (владелец компании Sanrio Co., Ltd.) представил миру нового персонажа – белую кошечку и назвал ее Harro Ketei. Через год имя решено было изменить на более понятное и доступное по звучанию для европейцев. Сегодня Hello Kitty – это бренд, который приносит неплохой доход: изображение кошечки можно видеть на одежде, мелкой бытовой технике, туалетной бумаге, ноутбуках, USB-флешках, а недавно ее именем была названа антивирусная программа.

Машина марки Smart с изображением Хелло КиттиСоздатель Китти вряд ли прогнозировал своему детищу такой успех, тем более, что к концу восьмидесятых годов популярность персонажа пошла на убыль. Чтобы вернуть интерес покупателей, образ кошки был немного изменен, у нее появились семья и друзья.

Через два года после создания персонажа в свет вышла первая книжка о приключениях Китти. Позже регулярно стали выпускаться журналы, постеры, наклейки. Поклонники Китти создают фан-клубы и социальные сети, кошечка является героиней компьютерных игр и мультсериалов. Появилось даже такое понятие, как стиль Китти. Образ оказался настолько удачным, что интерес к нему не угасает несколько десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *