Перейти к содержимому


Бенгальский кот на улице. Может кому надо?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Taisa

Taisa

    Старший котозависимый

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 05 сентября 2018 - 13:16

Позвонили, обрадовали. Кота выбросили к подвалу, живет под машинами.
Говорят бенгальский, я в породах не разбираюсь и кота не видела, но по фото похож.

Я могу попросить его отловить и перехватить на денек, другой. Больше ничего не могу.


https://youtu.be/k0lhljauoR8

Изображение

Изображение

#2 Taisa

Taisa

    Старший котозависимый

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 05 сентября 2018 - 15:55

Посмотрели знающие люди, точно бенгальский кот. неужели уже и породные никому не нужны?
Я им заняться точно не смогу. И котята и двух кошек из бабкиной квартиры взяла. Мне некуда и сил на него уже нет.

#3 granny

granny

    Старший котозависимый

  • Участники++
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений

Отправлено 06 сентября 2018 - 17:57

Если отловить,подержать у вас денек-другой и найти передержку по возможности недорогую?Тем временем как-то пристраивать,ведь не абы какой кот!Могу на это дело тыщ пять подкинуть,больше нету,угодила под платные капельницы и перспективу операций!

#4 Taisa

Taisa

    Старший котозависимый

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 07 сентября 2018 - 00:20

Просмотр сообщенияgranny (06 сентября 2018 - 17:57) писал:

Если отловить,подержать у вас денек-другой и найти передержку по возможности недорогую?Тем временем как-то пристраивать,ведь не абы какой кот!Могу на это дело тыщ пять подкинуть,больше нету,угодила под платные капельницы и перспективу операций!
Танечка, спасибо. Но не надо, в этот раз обойдемся.