Перейти к содержимому


попон после стерилизации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 ASKA1194

ASKA1194

    Новичок

  • Участники+
  • 2 сообщений

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:25

Здравствуйте. моя кошечка снимает попон постоянно, я незнаю как она это делает. чем его можно заменить?
Чем лучше всего обрабатывать шов?
И объясните пожалуйста как понять "шов должен быть сухим"?
Можно ли колоть анальгин и цефазолин?
Заране огромное спасибо

#2 IriSSka

IriSSka

    Старший котозависимый

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:47

QUOTE(ASKA1194 @ 17 Apr 2013, 11:25)
Здравствуйте. моя кошечка снимает попон постоянно, я незнаю как она это делает. чем его можно заменить?
Чем лучше всего обрабатывать шов?
И объясните пожалуйста как понять "шов должен быть сухим"?
Можно ли колоть анальгин и цефазолин?
Заране огромное спасибо

Просмотр сообщения


Я не врач. Просто хозяйка уже двух стерилизованных кошек wink.gif Старшая кошь у меня в попонке не ходила ни дня, хотя шов у нее был через всё пузо (ну так стерилят в нашей деревне, что поделаешь huh.gif ) И ничего страшного! Ничего она не лизала. Шов я пару дней обрабатывала каким-то фиолетовым спреем, который мне вет оставила.
Шов сухой - это и значит сухой. Что из него ничего не сочится. Обезболивающее кошкам ни к чему, полагаю.
Вторая кошь в попонке ходила дня четыре-пять. Но, поскольку она от этого очень психовала, я ее сняла. Шовчик был см.4, забрызган чем-то серебристым. Тоже не обрабатывала. Хотя левомиколь и перекись на всякий случай были куплены.
Вот, где-то так...
Изображение

#3 ASKA1194

ASKA1194

    Новичок

  • Участники+
  • 2 сообщений

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:58

QUOTE(IriSSka @ 17 Apr 2013, 10:47)