Перейти к содержимому


Кошка после снятия попоны забилась под шкаф


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Тусёндра

Тусёндра

    Кошколюб

  • Участники+
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 октября 2019 - 12:15

Здравствуйте! Я новичок не только на этом форуме, но и в содержании кошек вообще, поэтому нужна консультация. Мы подобрали на даче кошечку молодую, очень ласковую, активную, здоровую. Она сама к нам пришла. Сначала мы её просто подкармливали, потом стали брать в дом. Она легко идёт на контакт, несколько раз у нас ночевала, облюбовала сразу себе место на диване, т.е. явно кошка знала что такое дом и не дичилась. Но она всегда стремится уйти на улицу, т.к. там она ловит мышей и вообще у неё там много всяких важных кошачьих дел да и с детства она на улице. Но всё её детство было лето, а сейчас дело к зиме... Но это всё преамбула. Дней 5 назад мы её стерилизовали и она пока из дома не выходит. Попону переносила неважно, как и все кошки, но снять не пыталась. Просто устроила лежачую забастовку, но при этом ела ходила в лоток и уже начала проявлять лёгкий интерес к игрушкам. Дело шло на поправку. Единственно - не ходила по большому. Я сегодня позвонила врачу и сказала что шов у кошки сухой, почти незаметен, но вот вялая она и в туалет не ходит. Врач сказала - снимайте попону, но следите чтобы шов не разлизывала, если что - надевайте обратно. Мы Тусю раздели и ждали море счастья... но она только спокойно вылизалась, чуть поактивнее поиграла, не выходя из под стола, где она себе вчера устроила логово и всё. Потом пошла к двери, села там и начала проситься на улицу. Когда мы её проигнорировали, вышла к нам и стала громко мявкать (думаю - по тому же поводу). Мы, конечно, её не пускаем пока. Тогда наша котя, вместо того, чтобы радостно праздновать снятие ненавистной попоны, забралась под шкаф в прихожей и уже три часа оттуда не выходит. У меня, конечно, очередной стресс. Я-то думала, что со снятием попоны у нас,