Перейти к содержимому


Взял в дом взрослую кошку есть вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 Wire_man

Wire_man

    Кошкофил

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коты/кошки:Муля, британка

Отправлено 24 декабря 2007 - 14:43

Здравствуйте, на форуме я новичок. Прошу не обижаться за создание темы, но у меня есть вопросы ответы на которые я не нашел в архивах.
Ситуация такова. Позавчера взял кошку примерно 3,5 года похожа на британку, хозяева говорят, что чистокровная. Ее "породистость" меня честно говоря не волнует, но из этого вытекают некоторые специфические вопросы. Кошка худая и очень сильно лезет шерсть. Это видимо от стресса, который начался еще до переезда - у хозяйки несколько кошек и эту начали "забивать". Теперь еще переезд. Кошка нестерилизована, дважды вязалсь в клубе и имела котят. Сейчас у нее начинается течка. Мне надо как-то развязать этот клубок проблем.
Сейчас поведение кошки примерно такое - она безвылазно обитает под кроватью, где стоит еда и питье, к которым она не притрагивается. Два раза в сутки я вытаскиваю ее из под кровати, она упирается но несильно. Отношу ее  в ванную, где сажаю в лоток и она ходит в туалет, кормлю и она нормально есть и пьет, вычесываю и она мурчит. Потом укладыватся на пол (теплый) и засыпает. Но стоит только открыть дверь ванной убегает под кровать.
Вот такая ерунда. Что делать, а самое главное в какой в какой последовательности? Как восстановить плюшевость шерсти есть ли какие нибудь специальные "британские" приемы (у меня есть ее фото на которой она очень хорошо выглядит) а сейчас, какие-то реденькие волосенки, щек нет только глаза. Когда стерилизовать? Сейчас ей операция будет явно "не в тему".

#2 Felina

Felina

    Felis silvestris

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 545 сообщений
  • Город:Москва
  • Коты/кошки:Сладкий Пряник

Отправлено 24 декабря 2007 - 14:58