«Евровидение». «Плот», кот Фёдор и я.
Котовирус уверенно шагал по планете отменой футбольных матчей, песенных конкурсов и прочих массовых мероприятий. Самолёты не летали, метро опустело, а пароходы встали на якорь. Чтобы не сдохнуть от скуки в хорошем доме три нехорошие кошки под девизом «Помирать так с музыкой» оттачивали разные движения и перепевали старые и новые песни на свой манер.
- Следующие «Евровидение» наше, - кричали они после исполнения очередного номера. Хлопали в ладоши. Без сил падали на диван ровно на пять минут, а через пять минут всё повторялось.
- Ты как хочешь, а сбегу из этого дурдома, - кот Фёдор разлил коньяк по бокалам и, не дожидаясь меня, опрокинул в рот. Поддел когтем ломтик колбасы и стал методично жевать. – Не, ну я понимаю: карантин, все дела. Где-то в душе я даже согласен и готов потерпеть некие неудобства, ради общей цели, но не до такой же степени.
Тут кот вздохнул и спросил, не буду ли я возражать, если он закурит. Я был не против - мне нравится запах его сигар. Фёдор достал тонкую длинную сигару марки «Trinidad», закурил и с удовольствием затянулся.
«И где он их только берёт?», - подумал я.
В этот момент дверь распахнулась и в комнату вошла Рыся.
- Нам нужен пухляш, - заявила она, – и ещё три человека.
- Кто такой пухдяш и зачем ещё трое? – спросил я.
- Ну вот смотри, - кошка стала загибать пальцы, – должно быть шестеро, а нас трое и ещё пухляш на подтанцовке. Всего семеро, значит. Я уже всё порешала, ты главное не волнуйся. Тебя мы возьмём на роль клавишника – будешь играть на пианино. Хозяйку и пса – бэк-вокалистами, а кот у нас будет пухляш. Всё как в клипе группе Литтл Биг.
- Не, ну ты глянь на кота! Какой из него пухляш? – возразил я, - он же тощий!
- И правда, тощий. – согласилась кошка, окинув кота критическим взглядом.
- Не тощий, а поджарый, - невозмутимо заметил кот, затянулся и выпустил облачко дыма. Облачко пошло кольцами, подплыло к Рысе и опутало её как сеть рыбу.
- Ух-ты! Я думала пожар, а вы тут спецэффектами балуетесь, - удивлённо свистнула, забежавшая на запах дыма, Муська. – Не знаю, каким местом ты это выдуваешь, но выглядит очень круто. Муська подхватила край облачка. Прицепила его к хвосту и побежала по кругу. Облачко послушно поспешило за ней как вагоны за паровозиком.
- Ту-у-у, - прогудела Муська.
Рыся выставила лапу, Муська запнулась и весь состав полетел под откос.
- И вообще, - продолжил Фёдор, не обращая внимания на железнодорожную катастрофу, - это самый натуральный плагиат. С таким номером вас не то что на «Евровидение», вас и к Первому каналу близко не допустят. Нужна другая песня.
- Ну так-то для замены у меня есть ещё две песни: «Шизгара» или «Плот». Какую выбрать ещё не решила, – ответила Рыся.
- Всего один вопрос, - я поднял руку вверх. – «Плот» Юрия Лозы?
- Господи! Какой такой козы. Что за вульгарщина? – кошка нервно передёрнула плечами. – Вот, смотри. – Рыся запрыгнула на стол. Грациозно встала на задние лапы, подалась вперёд и, раскинув в стороны передние, выразительно посмотрела на меня. - Вижу, не понял.
И она запела:
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
And my heart will go on and on.
– «Титаник», мужик с бабой и плот. В конце клипа с плота мужик в ледяную воду нырнёт за бусами и не вынырнет, – пояснила Муська. Достала из кармана платочек и заплакала, - а на роль мужика подходишь только ты-ы-ы.
- Или кот после бутылки коньяка, - в комнату заглянула Мотя и тут же спросила. – Кого топить-то будем? Я уже в тазик воды набрала.
Кот снова затянулся и выпустил очередную порцию дыма, тот повис в комнате плотным киселём - видимость упала до нуля. Кто-то закашлял и открыл окно. Кисель лениво перевалил через подоконник и поплыл по огороду, цепляясь за кусты и ветки деревьев. Через несколько минут в комнате слегка прояснилось. Проступили контуры стола, стоявших на нём бутылки из-под коньяка, двух бокалов и пепельницы с недокуренной сигарой…
И двух кресел, в которых нас уже с котом не было.